БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

18/02/2013

Конференция ITSM: лучший опыт реализации в России



25 апреля 2013 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ITSM: лучший опыт реализации в России».

Традиционно под методологиями ITSM подразумеваются сервисные подходы к организации работы ИТ-служб. На практике бизнес требует выполнения определенного перечня функций. Таким образом, реализация ITSM требует грамотного сочетания функционального и сервисного подходов.

Кроме того, внедрение ITSM требует создания жесткой шкалы приоритетов в зависимости от важности и срочности работ, функционала, стратегических задач. На практике приоритет зачастую подразумевает личностное восприятие. Следует понимать, что при опоре на ITIL манипуляции приоритетами исключаются.

При использовании методологии ITSM не менее важна обратная связь – как с пользователями, так и с сотрудниками ИТ-служб. Мониторинг удовлетворенности позволяет выстроить процессы наиболее эффективным образом, быстро откликаться на новшества и изменения.

· Какие преимущества способна обеспечить методология ITSM?

· Когда компании выгодно использовать методологию ITSM?

· С какими проблемами сталкивается бизнес при внедрении и использовании принципов ITSM?

· Каковы перспективы ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved