БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/02/2013

"Ай-Теко" выводит на рынок новую услугу - IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса



Компания «Ай-Теко» объявляет о расширении линейки сервисов для СМБ-сегмента: на рынок выводится новая услуга — «IT-аутсорсинг для малых и средних компаний» (http://i-oblako.ru/service/view/30). Сервис позволит клиентам в 1,5-2 раза снизить расходы на управление и поддержку IT-инфраструктуры. Это критически важно для развивающегося бизнеса, заинтересованного в стабильной поддержке бизнес-процессов, но не имеющего возможности выделять на эту задачу значительные бюджеты.

Новая услуга «Ай-Теко» включает в себя ежемесячное обслуживание IT-инфраструктуры, технические консультации (как удаленно, так и с выездом к заказчику), диагностику проблем, возникающих в процессе эксплуатации оборудования, их устранение, установку и обновление ПО, управление антивирусной защитой и обеспечение работоспособности серверов, администрирование почтовых ящиков и доступа в интернет. Для управления обслуживанием и поддержкой клиентов компания «Ай-Теко» использует информационную базу Service Desk на базе HP Open View, что позволяет предоставлять технологические решения в соответствии со стандартами ISO 9001:2008 и ISO-20000.

«Средние и малые компании — наиболее динамично развивающийся сегмент бизнеса. Для них очень важны два фактора: IT-инфраструктура должна быть достаточно гибкой, чтобы «расти вместе с бизнесом», при этом расходы на нее не должны расти опережающими темпами. Аутсорсинг в данной ситуации – разумный компромисс и реальная возможность достижения этих целей. Мы обеспечиваем бесперебойную работу IT-инфраструктуры, в любой момент готовы предоставить клиентам расширенные мощности, интегрировать новые системы или оборудование, что обычно является сложной и трудоемкой задачей для небольших IT-отделов таких компаний», — отмечает Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Ай-Теко».

IT-аутсорсинг, помимо решения прикладных задач в области построения и развития IT-инфраструктуры, позволяет сократить расходы на поиск, обучение и развитие собственного IT-персонала, что критично для СМБ-сегмента: как правило, в таких организациях нет возможности содержать значительный штат IT-специалистов или нанимать сотрудников с уникальными дорогостоящими компетенциями. Предотвращение сбоев, а не только устранение их последствий – основа эффективного управления IT-инфраструктурой. По оценке экспертов, наиболее эффективными предложениями в области аутсорсинга IT-инфраструктуры являются пакеты сервисов, в рамках которых аутсорсер, помимо основной услуги поддержки IT-инфраструктуры, может оказывать и сопутствующие: например, по сборке, поставке и обслуживанию компьютеров, серверного и телекоммуникационного оборудования. Такой комплексный подход позволяет заказчику полностью сосредоточиться на развитии бизнеса, оставив за собой лишь общий контроль работ по поддержке IT, выполняемых аутсорсинговой компанией.

«Ай-Теко» предлагает компаниям СМБ-сегмента совокупность услуг по профессиональной поддержке и администрированию оборудования, программного обеспечения или всей IT -инфраструктуры. Услуга «ИТ-аутсорсинг для среднего и малого бизнеса» представлена в магазине сервисов i-oblako, там же можно оставить заявку на подключение к ней. Проведенный аналитиками агентства in4media/Forrester опрос российских аутсорсеров выявил ключевой фактор, содействующий развитию IT-аутсорсинга. По мнению почти 30% экспертов, это - стремление к сокращению издержек. При этом 11,5% опрошенных отметили усложнение IT-процессов на предприятиях и, как следствие, невозможность содержать необходимый штат квалифицированных и дорогостоящих специалистов.

Аутсорсинг ключевых задач в области IT все шире востребован компаниями СМБ-сегмента как в России, так и за рубежом: по данным совместного исследования, проведенного MarketVisio и Orange Business Services, более 50% российских компаний сегмента SME планируют увеличивать расходы на IT и телекоммуникации в ближайшем будущем. Во многом это увеличение будет связано с расширением использования облачных сервисов (его планируют 46% опрошенных) и услуг аутсорсинга. По данным Росстата, в России в 2011 г. было зарегистрировано 4,6 млн субъектов малого и среднего бизнеса, при этом реальную деятельность ведут около 600 тысяч таких компаний. Выручка СМБ-сегмента за 2011 год составила 30,8 трлн руб.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved