ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/04/2004
Шесть причин, чтобы не выбрать аутсорсинг
45 руководителям ИТ-служб был задан вопрос, почему они до сих пор не решились на аутсорсинг. Основными причинами для сомнений оказались проблемы безопасности и финансовой стабильности поставщиков услуг аутсорсинга.
По каким причинам вы не доверяете аутсорсингу?
Проблемы обеспечения безопасности при передаче работы в страну компании-поставщика услуг - 64%
Сомнения относительно финансовой стабильности поставщика офшорных услуг - 56%
Сопротивление персонала ИТ-службы и/или бизнес-руководителей - 54%
Расходы на управление офшорной деятельностью превышают потенциальную экономию - 52%
Культурные и языковые различия - 46%
Отсутствие в компании квалифицированных специалистов по управлению проектами - 33%