ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/04/2013
Service Desk от «КОРУС Консалтинг» зарегистрирован в Microsoft
Корпорация Microsoft зарегистрировала решение для автоматизации работы с обращениями клиентов (Service Desk), разработанное группой компаний «КОРУС Консалтинг».
«Это первое горизонтальное решение, разработанное нами на базе Microsoft CRM. Мы планируем его активно продвигать сразу в нескольких отраслях, таких как логистика, банковская отрасль, финансовые услуги, в том числе лизинг и страхование, дистрибуция и профессиональные услуги. Уже есть первые продажи решения, и его регистрация в Microsoft будет способствовать более активному распространению продукта на рынке», - отмечает руководитель департамента CRM группы компаний «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова.
Процедура регистрации включает в себя несколько этапов, в том числе разработку карты маркетингового позиционирования, предоставление вендору плана по продвижению решения, демонстрацию решения техническим экспертам Microsoft.
Компания, прошедшая официальную регистрацию своей разработки в Microsoft, получает права на интеллектуальную собственность, а также дополнительную поддержку вендора в отношении продаж и продвижения продукта. Так, ГК «КОРУС Консалтинг» получила возможность разместить информацию о зарегистрированном решении на специализированных информационных ресурсах Microsoft и распространять решение через глобальную партнерскую сеть.
В ближайшее время ГК «КОРУС Консалтинг» планирует провести ряд веб-семинаров, посвященных демонстрации решения. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании.