БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

05/06/2006

Спровоцированный аутсорсинг



По мнению аналитиков IDC, растущая популярность аутсорсинга бизнес-процессов (business process outsourcing, BPO) среди компаний среднего бизнеса вызвана именно поставщиками услуг, сосредоточившими свои усилия на этом рынке. Это делают как крупные, так и мелкие игроки. Согласно исследованию настроений компаний относительно аутсорсинга в области человеческих ресурсов, а также финансов и учета, большинство из них уже используют, планируют использование или рассматривают возможность использования аутсорсинга бизнес-процессов. Более того, подавляющее большинство тех, кто уже применяет ВРО, планируют увеличивать его объемы. Главным критерием выбора поставщика услуг в секторе человеческих ресурсов является хорошее знание особенностей индустрии, в которой работает заказчик. И конечно же, решающее значение имеет финансовая привлекательность предложения. Учетные процессы с большей готовностью отдаются в аутсорсинг или даже офшоринг из-за большого объема рутинных операций, связанных с ними.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved