ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/05/2005
Поддержку снабжения — на аутсорсинг
По словам аналитиков IDC, рынок аутсорсинга бизнес-процессов поддержки снабжения уже вышел из младенческого возраста, заметно прибавив в 2004 году. За последний год число комплексных соглашений в отличие от разовых договоров, предусматривающих только выполнение отдельных работ, увеличилось на 73%. От аутсорсинга отдельных задач компании перешли к реализации комплексных проектов, предусматривающих поддержку разнообразных операций, связанных с поставками, и работу с различными группами товаров. Впрочем, рынок по-прежнему находится на этапе становления, и поставщикам приходится учиться на ходу. По числу соглашений, предусматривающих аутсорсинг бизнес-процессов поддержки снабжения, сегодня лидирует производственная сфера. Как полагают аналитики, в 2005 году этот рынок пройдет проверку на прочность, поскольку ранее заключенные комплексные договоренности должны дать первые ощутимые результаты.