ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/05/2014
Компания Axios Systems заключила соглашение о партнерстве с системным интегратором R-Style
Взаимодействие с R-Style стало очередным шагом в развитии бизнеса компании Axios Systems на российском рынке и расширении партнерской сети.
В рамках новых партнерских отношений компания R-Style сможет пополнить свой портфель решений программным продуктом assyst и предложить своим заказчикам эффективный инструмент для преобразования ИТ-отделов из центров затрат в бизнес ориентированные команды по обслуживанию клиентов.
Программное обеспечение корпоративного класса assyst, предоставляемое компанией Axios Systems, является специализированным и гарантирует лучшее, быстрое, экономически выгодное предоставление ИТ-услуг и их поддержку. assyst был разработан для поддержки текущих передовых практик ITIL® и является одним из наиболее функционально продуманных программных ITSM решений на рынке.
Решение assyst доступно в модели SaaS или on-premise (локальное развёртывание). assyst представляет на рынке новейшую технологию информационной панели в реальном времени, социальное управление ИТ, мобильность, отчетность, управление ресурсами и прогнозирование. В assyst есть ряд решений и шаблонов, которые гарантируют немедленную отдачу для удовлетворения требований клиента и снижения затрат. assyst также предоставляет интегрированную функциональность для поддержки управления ИТ-активами (ITAM), управление и стандартизацию в рамках единого, быстро развертываемого приложения. В качестве решения out-of-the-box assyst приносит прибыль быстрее, чем любое другое программное обеспечение ITSM корпоративного класса.
«R-Style – надежная, высокопрофессиональная компания, имеющая обширный опыт в области ИТ-консалтинга в России и странах СНГ. Мы ценим знания и репутацию R-Style и уверены в том, что заключение партнерского соглашения позволит нашим компаниям значительно расширить области развития бизнеса благодаря реализации совместных ITSM-проектов, - отмечает Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.
«Компания Axios Systems занимает активную лидерскую позицию на рынке корпоративных приложений для автоматизации процессов управления ИТ и смежных бизнес-процессов, – комментирует Константин Комлев, руководитель группы департамента систем управления бизнесом R-Style. – Решение assyst является единой функциональной платформой и позволяет, создав единую точку входа и центр автоматизации процессов ITSM, автоматизировать и другие бизнес-процессы на той же платформе без значительных дополнительных затрат».