ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/08/2006
Аутсорсинг в Европе растет
Рынок аутсорсинга ИТ в EMEA вырастет к 2009 году до 90,9 млрд. долл. - так считают аналитики Gartner. В настоящее время его объем в регионе оценивается в 58 млрд. долл. В прошлом году Top100 сделок по аутсорсингу в Западной Европе принесли 40,5 млрд. долл., отмечают в IDC, причем объем восьми крупнейших сделок составляет 20,5 млрд. долл. По прогнозам Gartner, мировой рынок ИТ-услуг к 2010 году вырастет с 624,4 до 828,1 млрд. долл. В США 76% руководителей планируют увеличить расходы на ИТ. Как ожидается, в ближайшие 12 месяцев расходы на ИТ в мире должны вырасти на 6,9%. Прежде всего, увеличатся затраты на компьютерное и телекоммуникационное оборудование, аутсорсинг услуг ИТ, инфраструктурное ПО и ПО безопасности. При этом 54,9% опрошенных считают приоритетной задачей поддержку бизнес-процессов, 25% - повышение эффективности ИТ.