ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/05/2014
TeamViewer® интегрирует удаленную поддержку в платформу Zendesk
Компания TeamViewer, один из мировых лидеров в сфере удаленной поддержки и интерактивных конференций, сегодня сообщила о полной интеграции удаленной поддержки через TeamViewer в платформу Zendesk, ведущего поставщика облачного ПО для удаленного техобслуживания. Теперь специалисты данных служб могут устанавливать безопасное соединение с компьютером пользователя с помощью TeamViewer прямо из тикета Zendesk.
Интеграция доступна всем клиентам Zendesk. Для использования функций удаленной поддержки требуется действующая лицензия TeamViewer. Подробности о лицензиях TeamViewer доступны по адресу: http://www.teamviewer.com/licensing. Приложение для интеграции TeamViewer можно скачать на странице http://www.zendesk.com/apps/teamviewer.
Интеграция обеспечивает следующие преимущества:
Кроссплатформенная поддержка. Специалисты технической поддержки могут подключаться к серверам и компьютерам Windows, Mac и Linux с любого компьютера Windows или Mac, и даже с мобильных устройств.
Быстрое устранение проблем. Технические проблемы могут быть решены совместно с клиентом в реальном времени. Запросы обрабатываются быстрее, что повышает общую эффективность поддержки.
«Связь с пользователем в реальном времени благодаря TeamViewer помогает специалисту быстрее решать проблемы, и клиенты остаются довольны качеством сервиса», — говорит Конан Рейди (Conan Reidy), вице-президент по развитию бизнеса компании Zendesk.
«Эта интеграция позволила объединить возможности удаленного доступа ПО TeamViewer и системы управления тикетами Zendesk. Теперь наши специалисты могут легко получить удаленный доступ к компьютеру конечного пользователя. Это позволяет решать проблемы гораздо быстрее и таким образом повышает качество обслуживания клиентов», — считает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer.