БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/05/2014

Семинар "Реализация процесса Управление конфигурациями" средствами интеграции системы LANDesk Service Desk"



Группа компаний ARBYTE приглашает Вас принять участие в семинаре, посвященном теории и практике реализации процесса "Управление конфигурациями" средствами интеграции системы LANDesk Service Desk и системы LANDesk Management Suite.

Современные российские компании продолжают уделять внимание автоматизации процессов управления в сфере ИТ на базе передовых методологических рекомендаций (ITIL), так как применение данных рекомендаций позволяет сократить издержки и риски, а так же повысить эффективность и качество работы ИТ. Одним из наиболее сложных при практической реализации является процесс управления активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management) и в то же время, данный процесс является основой и связующим звеном при построении других процессов ITIL.

На семинаре будет представлен обзор требований методологических рекомендаций (ITSM/ITIL) к построению CMDB и процесса управления активами и конфигурациями, а так же рассмотрен ряд практических рекомендаций по проектированию CMDB.

Вторая часть семинара посвящена описанию практической реализации конфигурационной базы (CMDB) средствами системы LANDesk Service Desk, а так же вопросам использования CMDB при автоматизации процессов управления инцидентами, запросами, активами, изменения и каталогом услуг.

Третья часть посвящена вопросам автоматической актуализации информации в CMDB, а так же возможностям автоматизации технологических операций, выполняемых в рамках процессов управления запросами, инцидентами, изменениями и ИТ-активами на базе системы LANDesk Management Suite.

Дата проведения:
22 мая 2014 г.
10.00 -13.00
начало регистрации 9.30

Место проведения:
г.Москва
ул. Днепропетровская, д.2. (м.Южная)
Офисный центр
Глобал-Сити


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved