БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/06/2014

CleverTALK — бесплатные ITSM-вебинары



Вебинары CleverTALK проводятся с 2011 года, каждый год мы устраиваем две сессии — весеннюю и осеннюю. Удобный график «один раз в две недели» по четвергам в 11:00 (время московское) позволяет всем желающим принять участие без отрыва от производства. На данный момент проведено более 40 вебинаров, суммарно собравших более 6 000 регистраций участников. Записи всех вебинаров (презентация и звук) доступны через некоторое время после эфира; записи набрали уже более 90 000 просмотров.

Вебинары проводятся сотрудниками Cleverics — действующими консультантами и тренерами, которые не стесняются делиться опытом, находками, идеями. Темы вебинаров традиционно определяются открытым голосованием — мы предлагаем только то, что будет интересно и полезно ITSM-практикам, а голосование помогает нам отбирать только самое лучшее!

Расписание ближайших вебинаров по ITSM

19.06.2014
Демин Павел

Частые вопросы про ITIL, COBIT и PRINCE2

Чем ITIL отличается от COBIT? Что лучше, когда, для кого?

Чем сертификация отличается от аккредитации?

Есть ли на рынке «серое» обучение и как его избежать?

Кто такие ATO, EI, AEC?

Что за компании: EXIN, AXELOS, TSO, ISACA? Почему и что я должен о них знать?

Какие экзамены по ITIL можно сдать? Что они дают? Сколько человек уже что-то сдали?

Как проходит сдача экзамена? Можно ли списать? Где взять правильные ответы?

Есть ли экзамены на русском языке?

Как обосновать обучение перед своим руководителем?

Какие учебные курсы стоит прослушать менеджеру сервисов? Менеджеру инцидентов? Руководителю Service Desk?


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved