ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/06/2014
Формируется Экспертный совет itSMF России 2014 года
Одной из главных ценностей itSMF России является его экспертиза, которая складывается из совокупности всех знаний и опыта специалистов, участвующих в его деятельности. Экспертный совет itSMF России – группа признанных профессионалов, которые готовы включаться в работу Форума, чтобы его материалы стали более качественными, а события более интересными, практичными и профессиональными, группа, которая своей компетенцией задает ориентир, показывая, что такое экспертный уровень в области ITSM.
В прошлом году под руководством Сергея Ямова работа Экспертного совета была усилена организационно, благодаря чему были достигнуты значительные результаты. Сегодня Совет директоров Форума доверил мне возглавить Экспертный совет и продолжить начатое дело. Я благодарю коллег за доверие и приложу все усилия, чтобы поддержать и улучшить деятельность Экспертного совета в текущем году!
Рад сообщить, что сегодня мы начинаем формировать Экспертный совет itSMF России 2014 года.
Рассчитываю, что в Экспертный совет войдут те эксперты, которые работали в нем в прошлом году и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Но этих ресурсов недостаточно.
Приглашаю каждого из вас подумать о возможном участия в одном из самых важных и востребованных направлений деятельности российского сообщества профессионалов ITSM. Для вас это может быть отличной возможностью поддержать развитие ITSM-практики в России и обеспечить качество мероприятий и продуктов, выпускаемых Форумом. Участие в Экспертном совете itSMF России в качестве эксперта предполагает участие как в традиционных активностях, так и поддержку деятельности прочих комитетов по их запросу и в различных форматах.
Все задачи, выполняемые вами в качестве экспертов, будут согласовываться с вами, и мы обязательно убедимся в том, что:
задача соответствует вашей квалификации;
загрузка распределяется равномерно, по возможности, без значительного влияния на вашу основную профессиональную деятельность.
Участие в Экспертном совете — это способ заявить о своей компетенции и опыте не только на российском, но и на зарубежном рынках! Кроме того, это замечательная возможность реализовать свои знания и навыки
Если у вас есть какие-то вопросы по поводу участия в деятельности Экспертного совета, пожалуйста, обращайтесь ко мне по адресу a.tsimbalistov@itsmforum.ru
Коллеги,
если вы считаете себя достойным уровня эксперта itSMF России и готовы работать в основном составе Экспертного совета, нужно:
ознакомиться с Положением об Экспертном совете;
подготовить заявление по установленной форме;
отправить заявление в ворде и скан с вашей подписью по адресу a.tsimbalistov@itsmforum.ru