ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/04/2014
Конкурс статей « ITSM в России : практические ценности — 2014»
В 2013 году российские авторы впервые приняли участие в международном конкурсе статей , проводимом itSMF International, и сразу добились ошеломительных результатов: все три статьи , заявленные Россией – в числе девяти лучших! Такой опыт кажется нам очень интересным и полезным.
В этом году комитет по публикациям и переводам itSMF России принял решение о проведении теперь уже Всероссийского конкурса для определения наиболее интересных статей на самые актуальные и значимые темы. Статьи-победители российского конкурса будут выдвинуты для участия в международном.
Итак, дорогие друзья, мы рады пригласить вас к участию в конкурсе статей
« ITSM в России : практические ценности — 2014»!
Если вы пишите статьи про интересные подходы и практики в области ITSM , про ваш опыт организации управления и руководства ИТ-службами, про различные идеи и находки касательно построения ИТ-процессов – участвуйте в конкурсе ! Подать заявку на участие можно с помощью формы ниже. Саму статью после регистрации присылайте на адрес КПП pc@itsmforum.ru в форме архива, в который вложите:
текст статьи в формате txt или doс со встроенными иллюстрациями, если они есть. Просим Вас использовать шрифт Times New Roman №10
иллюстрации и графики, которые будут использованы в статье , в виде отдельных файлов формата, пригодного для печати.
краткое резюме и фото автора (не менее 1000 пикселей по короткой стороне)
Ваши работы будут рассмотрены для включения в Альманах ITSM -2014, если против этого нет категорических возражений автора. Все статьи , присланные ранее для Альманаха ITSM -2014, будут участвовать в конкурсе .
Сбор статей продлится до 15 июня , а результаты будут объявлены в сентябре во время ежегодной конференции itSMF России .