ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/06/2014
«ОЗ-Инжиниринг» ускоряет работу ИТ-парка с помощью «1С-Рарус»
«О3-ИНЖИНИРИНГ» - российская компания, являющаяся одним из лидеров рынка покрытий для промышленной антикоррозионной и огнезащиты. Проектирует системы защитных покрытий, поставляет материалы и технически сопровождает работы на объектах нефтегазового, промышленного и транспортного строительства. Среди Заказчиков - крупнейшие российские компании, заводы металлоконструкций и генподрядчики, участвующие в наиболее значимых проектах строительства в России и странах СНГ.
ИТ-парк компании состоит из 50 компьютеров, на которых активно используются программы системы «1С:Предприятие 8». Возможности временно приходящего ИТ-специалиста не закрывали всех потребностей компании. Столкнувшись с низкой производительностью бухгалтерской программы, нестабильной работой локальной сети, сбоями в работе серверного оборудования, электронной почты, компания обратилась за помощью в «1С-Рарус». Потребовалось наладить быстродействие и гарантировать стабильность работы оборудования, а также организовать удаленный доступ к ресурсам компании для филиалов.
За год сотрудничества со специалистами «1С-Рарус» был проведен целый комплекс работ, направленных на улучшение обслуживания ИТ-структуры. Так, частично перестроена локальная сеть, настроено серверное оборудование, внедрена доменная структура. Работа «1С:Предприятия 8» переведена на SQL-server, оптимизирована система контроля и управления доступом. Настроено и модернизировано имеющееся оборудование, установлен новый сервер, организовано резервное копирование данных на внешнее хранилище, обеспечен VPN-доступ к необходимым данным для партнеров компании «О3-Инжиниринг».
- Отметив положительные тенденции в работе информационной системы, мы заключили договор на абонентское обслуживание с «1С-Рарус»,- отмечает Василий Мокров, генеральный директор «О3-Инжиниринг». – Сегодня силами «1С-Рарус» оперативно решаются возникающие вопросы, работы проводятся как удаленно, так и в нашем офисе. Мы передали в ведение экспертов обслуживание всей ИТ-техники, а это сервера, АТС, СКУД, сетевое оборудование, локальные сети, принтеры и так далее. «1С-Рарус» администрирует системное программное обеспечение компании, удаленно работает с информационными системами филиалов, взаимодействует с поставщиками ИТ-услуг, консультирует наших пользователей. В результате мы получили доступ к огромной базе опыта и знаний, накопленных специалистами «1С-Рарус». Мы не только ускорили работу оборудования, но и увеличили удовлетворенность персонала работой ИТ-парка.
В результате снижено количество инцидентов, уменьшено время простоя техники из-за сетевых проблем. Значительно ускорилось решение задач по запросам сотрудников «О3-Инжиниринг». Филиалы и партнеры оперативно получают необходимую информацию о работе компании благодаря наличию удаленного доступа к информационной базе. Обеспечена высокая производительность системы «1С:Предприятие 8». Расширен функционал и увеличена надежность работы ИТ-парка.
В планах компании «О3-Инжиниринг» - переезд в новый офис, технически сопровождать который также планируется силами «1С-Рарус».