БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/06/2014

Новые референтные процессы в bpmonline service desk 5.4.2



Группа компаний Terrasoft представляет новую версию продукта bpmonline service desk Advanced ITIL 5.4.2. Система дополнена рядом инструментов для организации профессиональных центров поддержки пользователей услуг.

Референтные процессы

В новую версию системы добавлены референтные процессы управления инцидентами и управления знаниями, которые содержат лучший опыт организации операционных процессов обслуживания и полностью соответствуют рекомендациям библиотеки ITIL. Процессы наполнены всеми ключевыми процедурами и настройками, что дает возможность максимально быстро запустить систему в эксплуатацию и решить задачи сервисной службы с минимальной кастомизацией, независимо от масштабов, специфики работы и сферы деятельности организации.

Управление активами

В новой версии продукта расширены функции управления закупками и складами для удобного планирования и учета активов сервисной службы. Bpmonline service desk Advanced ITIL 5.4.2 позволяет в единой системе настроить полный цикл управления активами: от размещения заявки на закупку до оприходования товара и выдачи его конечному пользователю. Информация о перемещении оборудования между складами, выдаче его в эксплуатацию, передаче в аренду, списании и других процедурах, а также акты и складские документы фиксируются и хранятся в системе, что позволяет легко отслеживать и контролировать как партии товаров, так и отдельные конфигурационные единицы.

Управление взаимоотношениями с поставщиками

В bpmonline service desk Advanced ITIL 5.4.2 реализована возможность ведения расширенного каталога продуктов с привязкой к поставщикам, их ценовой политике и срокам доставки. Объединяя функции ранжирования поставщиков, контроля актуальности условий взаимоотношений с ними, ведения текущих, запланированных и завершенных покупок, система позволяет выявить наиболее оптимальных партнеров и рассчитать прогнозные сроки доставки на основании предыдущих закупок.

Дополнительные инструменты организации управления уровнем сервиса

Для оптимизации работы сервисных служб, оказывающих услуги клиентам в различных часовых поясах, добавлена функциональность календарей. Применение инструмента обеспечивает непрерывность процессов и услуг, а также корректность расчета временных параметров обслуживания и плановой даты закрытия инцидента согласно SLA с учетом индивидуального календаря обслуживания.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved