БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/08/2014

Интегрировать DCIM-решение Nlyte с продуктами BMC Remedy стало проще



Софтверная компания Nlyte Software, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для управления и оптимизации центров обработки данных, объявила о выпуске нового плагина для своего комплекта ПО для управления инфраструктурой ЦОД (Data Center Infrastructure Management; DCIM). Новый плагин для DCIM-решения Nlyte получил название Nlyte Change Management Connector for BMC Remedy. С его помощью операторы ЦОД могут быстро интегрировать продукт Nlyte Software с популярным программным инструментом для контроля, оптимизации, систематизации и управления изменениями BMC Remedy Change Management, который выступает составным компонентом платформы BMC Remedy IT Service Management Suite.

«Клиенты вправе ожидать, что представленные на рынке DCIM-решения со временем будут обзаводиться все более широким функционалом, который не будет ограничиваться простым сбором изолированной информации об оборудовании внутри монтажных стоек дата-центра и созданием диаграмм. Они хотят сохранить работоспособность ЦОД при одновременной максимизации экономии на расходах, касающихся эксплуатации вспомогательной и IT-инфраструктуры. Кроме того, им нужна тесная интеграции между DCIM-решениями, а также ПО класса ITSM (IT Service Management или Управление ИТ-услугами) и CMDB (Configuration Management Database или База данных управления конфигурации). Плагины для платформы Nlyte, разрабатываемые специалистами нашей компании , позволяют операторам корпоративных ЦОД с предельной легкостью осуществлять тесную интеграцию флагманского продукта Nlyte Software с CMDB- и ITSM-решениями без излишних временных затрат. Последние могут быть связанны среди прочего с необходимостью самостоятельного написания дополнительного программного кода «, сказал соучредитель, главный технический директор и вице-президент по управлению продуктами американской софтверной компании Nlyte Software Роберт Нив.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved