ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/07/2014
Завершен проект по автоматизации процессов поддержки банков-партнеров в Банке УРАЛСИБ
Банк УРАЛСИБ совместно с Terrasoft объявляют о завершении проекта по автоматизации процессов поддержки банков-партнеров с применением лучших практик и рекомендаций ITSM на базе программного продукта bpm*online service desk.
Цель проекта — создать удобный и современный инструмент для повышения качества обслуживания банков партнерской сети УРАЛСИБ.
В рамках проекта были созданы следующие решения:
построена электронная система удаленного доступа к услугам – формализованный каталог услуг позволяет представителю банка-партнера оформить заявку на услугу и получить исчерпывающую информацию о сроках её предоставления и уровне обслуживания (условия договора, в рамках которых она предоставляется);
настроена единая точка входа по всем вопросам банков-партнеров – внедренное программное решение дает возможность банкам-партнерам инициировать любой процесс (например, оформить заявку на услугу, новый договор или доп. соглашение) и отслеживать историю активностей по нему в едином интерфейсе, что нивелирует риск потери информации;
автоматизированы бизнес-процессы – для каждой услуги в рамках каталога сервисов разработан четкий бизнес-процесс ее предоставления, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора и снижает риски того, что заявка будет просрочена;
обеспечены процедуры новостного и инцидентного информирования – настроена система автоматического информирования банков-партнеров о новостях, событиях, и статусе взаимодействия: информация по подключению к процессинговым центрам, статусах МПС, текущих тарифах;
автоматизирован документооборот – создан единый справочник хранения актуальных договоров и доп. соглашений между банками-партнерами и УРАЛСИБом.