ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/08/2014
Седьмой сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ
Компания Cleverics, специализирующаяся на построении эффективного управления информационными технологиями, начинает седьмой сезон бесплатных обучающих вебинаров по управлению ИТ.
В программе:
Универсальный протокол интеграции ITSM-систем
Управление рисками проекта как привычка
Экспресс-оценка: больше, чем обучение, меньше, чем консалтинг
Постоянное улучшение как привычка
Организационные изменения как привычка
Что такое доступность услуг и как ее считать
Внешняя и внутренняя оценка процессов
Вебинары пройдут с 25 сентября по 18 декабря 2014 года.
Ведущие вебинаров – тренеры и консультанты Cleverics.
Дополнительная информация и регистрация: www.cleverics.ru/
ITSM-вебинары №1:
Вебинары CleverTALK проводятся с 2011 года, каждый год мы устраиваем две сессии — весеннюю и осеннюю. Удобный график «один раз в две недели» по четвергам в 11:00 (время московское) позволяет всем желающим принять участие без отрыва от производства. На данный момент проведено более 50 вебинаров, суммарно собравших более 7 500 регистраций участников. Записи всех вебинаров (презентация и звук) доступны через некоторое время после эфира; записи набрали более 120 000 просмотров.