ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/08/2014
Microsoft покажет новую версию Windows в конце сентября
Microsoft представит новую версию настольной операционной системы Windows 30 сентября, сообщает портал The Verge со ссылкой на источники в компании.
Ранее об этом сообщал издание ZDNet без указания точной даты. По информации The Verge, тестовый показ новой операционной системы, которая, скорее всего, будет носить имя Windows 9, состоится в конце сентября. Дата может быть изменена. Тем не менее, источник издания заявил, что в начале октября, новая система, которая носит кодовое имя Threshold (Грань), будет показана разработчикам. На предварительном показе расскажут о новом интерфейсе меню кнопки «Пуск» и, скорее всего, объявят об удалении меню «чудо-кнопок», которые появились в последней версии операционной системы. Полная версия новой Windows, по прогнозам, выйдет в свет в апреле 2015 года.
Полная версия новой Windows, по прогнозам, выйдет в свет в апреле 2015 года.