БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/09/2014

NAUMEN и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»



Компании NAUMEN и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти бесплатное обучение лучшим практикам по ITIL®.

Акция предусматривает возможность прохождения бесплатных курсов для клиентов всех тарифов — от Lite до Enterprise. Набор предлагаемых для прохождения курсов зависит от выбранного тарифа и продолжительности оформления подписки. При оформлении подписки на 12 месяцев предоставляется возможность пройти до 4 бесплатных курсов.

«Более чем 12-летний опыт нашей компании по применению международной методологии сервисного ИТ-управления позволяет нам утверждать, что в основе любого успешного ITSM-проекта находится сочетание профессиональных знаний и современных технологий. Курсы ITIL®, проводимые в нашем аккредитованном учебном центре, позволят сформировать должный уровень профессиональной ITSM-компетенции для успешного старта работ в рамках сервиса ITSM365», – отметил Михаил Грибов, директор департамента развития бизнеса компании IT Expert.

Акция является двусторонней и предлагает компаниям, в которых хотя бы один человек в течение 2013-2014 гг. проходил очное обучение по заявленным в акции курсам (и получил сертификат о прохождении), скидку на подписку сервиса ITSM365 до 20%.

«Сервис ITSM365 на рынке менее 9 месяцев, но уже сейчас, подводя первые итоги, мы можем отметить, что предложенная модель и само решение это то, чего ждал весь SMB- сегмент. Наша совместная акция с ведущей в сфере обучения и консалтинга компанией IT Expert фактически предлагает рынку полноценный пакет, теорию в виде обучения и практику в виде профессионального средства автоматизации, значительно повышающий эффект от начала использования в организации практик ITSM», – подчеркнул Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов, NAUMEN


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved