ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/09/2014
В Москве пройдет Всероссийская конференция itSMF
17 и 18 сентября на «космодроме» РАН пройдет V Всероссийская конференция itSMF «Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях».
В качестве ключевых спикеров в конференции примут участие широко известные в мире эксперты, которые расскажут о достижениях в своих областях. Так, свое выступление уже подтвердили: старший архитектор HP Software Джошуа Брюссе (Joshua Brusse), руководитель ITSM-направления компании Axelos Каймар Кару (Kaimar Karu), главный технолог по архитектуре предприятия компании HP Петер Бейер (Peter Beijer), главный евангелист Hornbill Service Management Патрик Болжер (Patrick Bolger) и другие.
Лучшие российские профессионалы расскажут о своем проектном опыте. Программа конференции составлена таким образом, что каждый из участников сможет выбрать наиболее интересный для себя доклад в параллельных потоках выступлений.
Выставке ведущих решений в области ITSM и смежных областях в этом году будет уделено еще больше внимания. На выставке ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг будут представлены новые ITSM-решения компаний, широко известных на российском рынке, и тех, которые только завоевывают его.
В рамках мероприятия будет также проведено награждение победителей в различных конкурсах и номинациях: «ITSM проект года», «Лига юниоров ITSM», «Лучшая статья по ITSM».
Конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, консультантов, ведущих ИТ-специалистов, отраслевые вузы и тематическую прессу. Предполагаемое количество участников — 800 человек.
Конференции по ITSM проводятся регулярно во всем мире. Самые многочисленные из них проходят в США. PinkElephant и itSMFUSA ежегодно принимают по полторы тысячи делегатов. В Великобритании на конференции itSMFUK собираются более 700 англоговорящих профессионалов со всего мира. В отличие от них, участие в российской конференции бесплатно.