ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/09/2014
Космическая одиссея Сервис-менеджмента
17-18 сентября 2014 года компания Cleverics приняла участие в V Ежегодной Конференции itSMF России – крупнейшем отраслевом мероприятии России и СНГ, собравшим более 800 участников из десяти стран мира.
17-18 сентября 2014 года в Москве, в здании Российской академии наук прошла V Ежегодная Конференция itSMF России под названием «Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях». Конференция, проводимая в России с 2010 года, стала самым крупным ежегодным событием ITSM-сообщества: в ней приняло участие более 800 ITSM-специалистов из десяти стран, свои продукты и услуги продемонстрировали 26 компаний, был сделан 51 доклад и выпито бессчётное количество литров кофе.
Компания Cleverics, золотой партнёр конференции, приняла самое активное участие как в подготовке, так и в проведении конференции. В этом году Cleverics организовала и провела тематическую секцию «Договоренности ИТ и бизнеса», модератором которой выступил Роман Журавлёв, директор по развитию персонала. На стенде Cleverics было проведено четыре розыгрыша лотереи, в которых приняло участие более двухсот посетителей, и разыграны ценные призы, в том числе сертификаты на бесплатное посещение учебных курсов и деловых игр. Статьи сотрудников Cleverics, опубликованные в ежегодном альманахе itSMF, заняли все три призовых места в конкурсе «ITSM в России: практические ценности – 2014». Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу, сделал доклад на тему «Универсальный протокол интеграции ITSM-систем», нацеленный на популяризацию идеи стандартных средств интеграции, повышающих эффективность взаимодействия потребителей и поставщиков ИТ-услуг. Посетителям был представлен новый релиз программного продукта CleverENGINE, разрабатываемого и внедряемого компанией Cleverics, который одним из первых включил в себя мобильный клиент, предназначенный для ИТ-специалистов, с поддержкой всех современных мобильных платформ.
Как отмечает Елена Карабанова, административный директор itSMF Russia, «Конечно, сказать хотелось бы много, но если отмечать самое важное и самое новое, то это, пожалуй, своеобразный рекорд, который поставила конференция по количеству партнеров – 26 компаний, причем, не только российских! Это говорит о том, что интерес к конференции растет, что участие в мероприятии для спонсоров выгодно и престижно. Мы благодарны компаниям-партнерам еще и за то, что они не просто вложили свои деньги, что, безусловно, важно, но и активно участвовали в ее подготовке, привнося новые идеи и работая над программой. Думаю, что каждая компания-партнер может по праву назвать всероссийскую конференцию своей. А как же иначе – мы же сообщество!»