ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/09/2014
Конференция itSMF Россия прошла в «космической» обстановке
Ежегодный российский форум по управлению ИТ-сервисами в соответствии с ITIL с большим успехом прошел в Москве.
Ставшая уже пятой по счету, конференция традиционно была тематической – и в 2014 году оргкомитет выбрал ее главной темой космос. 17 и 18 сентября здание Российской академии наук превратилось, по словам организаторов, в «космодром» – главной площадкой для «Космической одиссеи сервис-менеджмента». Вход на мероприятие был бесплатным, в нем приняли участие более 700 человек. Слушатели имели уникальную возможность набраться опыта, чтобы успешно сдать экзамены ITIL, или внедрить основы ITIL в своей компании. Вниманию собравшихся были представлены восемь секций, названных в соответствии с заданной тематикой, например, «Выход в открытый ITSM-космос» и «Мирный Космос». Всего на конференции было прочитано более 60 докладов российских и зарубежных экспертов в области ITSM. Присутствовали и настоящие знаменитости, такие как Каймар Кару, руководящий направлением ITSM в международной компании Axelos, с 2014 года владеющей ITIL. Он уверил слушателей, что книги ITIL будут развиваться при помощи адаптации новых тенденций в управлении, но само ядро, состоящее из описаний процессов, останется прежним. Ведущий технологический эксперт Hewlett-Packard Петер Бейер отметил, что от современной ИТ стратегии требуется умение адаптировать архитектуру предприятия под новые условия, в которых ведется бизнес. Патрик Болжер, представитель Hornbill Service Management, подтвердил, что времена кардинально поменялись и отныне ИТ и бизнес нельзя рассматривать отдельно. ИТ-службам нужно стать ближе к заказчикам и понимать бизнес-цели, а не только эффективно оказывать ИТ-услуги.