ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/10/2014
«ОМК-ИТ» стала лауреатом всероссийской конференции itSMF
Компания «ОМК - Информационные технологии» («ОМК-ИТ») одержала победу в номинации «Самый клиентоориентированный проект 2014» на IV всероссийской конференции itSMF, прошедшей в Москве в сентябре текущего года.
Конференция посвящена сервис-менеджменту в сфере информационных технологий и ежегодно собирает представителей крупнейших ИТ-компаний России, ведущих специалистов и консультантов в области ITSM (управление ИТ-услугами).
Сервисно-ориентированный подход является основополагающим в работе «ОМК-ИТ». Для пользователей создана единая служба обращений, все запросы регистрируются, отслеживаются сроки выполнения заявок, повышается качество и скорость их обработки. Отдельное внимание уделяется навыкам коммуникации и сервисного поведения сотрудников. Эта победа — заслуга всех сотрудников центра эксплуатации и поддержки, а также проектного офиса «ОМК-ИТ».