ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/10/2014
Пятая часть бизнеса «Ай-Теко» выведена в отдельную консалтинговую компанию
«Ай-Теко» объявила о создании дочерней компании «Витте консалтинг», ставшей полноценным преемником подразделения «Ай-Теко бизнес-консалтинг». Как уточнили CNews в «Ай-Теко», речь идет о полной преемственности. Новая структурная единица вобрала в себя весь накопленный опыт и консалтинговую экспертизу «Ай-Теко», а в ее штат вошли все сотрудники упраздненного подразделения — порядка 300 человек.
К настоящему времени на консалтинг приходится около 20% бизнеса компании — около 4,4 млрд руб. в год по итогам 2013 г.
В «Ай-Теко» говорят, что решение о запуске отдельного бренда было принято в связи с ростом доли консалтинговых услуг в структуре оборота «Ай-Теко» и назревшей потребностью в более четком сегментировании и позиционировании группы. Деятельность «Витте консалтинг» сосредоточится на предоставлении услуг по управлению активами: ИТ, персоналом и производственными фондами.
По словам президента «Ай-Теко» Шамиля Шакирова, высший менеджмент «Витте консалтинг» поставил перед собой цель занять лидирующие позиции на рынке систем управления активами и кадрами. В свою очередь «Ай-Теко» продолжит предоставлять полный спектр услуг в части инфраструктурного и информационного консалтинга, интеграционных и архитектурных ИТ-решений.
Пост генерального директора новой компании занял Андрей Надеин, ранее возглавлявший «Ай-Теко бизнес-консалтинг». «В части менеджмента и предоставляемых сервисов «Витте консалтинг», продолжив активную работу по текущим договорам с заказчиками, сформирует обновленный портфель продуктов и консалтинговых услуг как по управлению активами и кадрами, так и в сфере борьбы с внутрикорпоративным мошенничеством и превышением должностных полномочий», — говорит он.
Целевые потребители услуг и решений «Витте консалтинг» — организации из сфер горно-металлургической, нефтегазовой и химической промышленности, крупные транспортные предприятия и коммунальные хозяйства, банки и страховые учреждения, телекоммуникационные компании, государственные и муниципальные органы управления.
Комплексные проекты по управлению активами, персоналом и ИТ-ресурсами, реализуемые на платформах SAP и Ventix ABB, также будут включать производственный учет, учет квалификаций и допусков, развитие персонала, внедрение ITSM-решений и сопутствующие сервисы: корпоративную аналитику и документооборот.