БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

19/10/2014

«1С:ITIL ПРОФ» - быстрый старт в один «клик»



Учебный центр компании «1С-Рарус» запускает новый онлайн курс «1С:ITIL ПРОФ. Быстрый старт в один «клик», очередной курс с 20 октября 2014 года. Программа рассчитана на ИТ-специалистов и партнеров «1С», внедряющих «1С:ITIL» на предприятии.

Преподаватели Вадим Бекетов и Александр Демин – эксперты с большим стажем практической работы с ITSM-системами, опытные руководители проектов внедрения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». На занятиях описываются ситуации и решаются задачи, возникающие в ходе реальных проектов внедрения ITSM-систем.

Курс состоит из 19 практических уроков, основанных на реальных бизнес-кейсах, которые позволяют в кратчайший срок освоить продукт и получить максимум преимуществ от его использования.

Программа курса:

1. Общие сведения об ITIL/ITSM. О государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества 1С:ITIL версии ПРОФ.
2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики.
3. Служба поддержки ServiceDesk.
● Урок 1. Описание процессов в системе.
● Урок 2. Настройки системы. Сквозной пример работы мастеров заполнения данных. Создание организаций, групп пользователей, групп доступа, их взаимосвязи.
● Урок 3. Составление каталога сервисов. Соглашение об уровне Сервиса.
● Урок 4. Создание типового маршрута запроса. Обзор возможных настроек. Порядок прохождения этапов. Мастер условий перехода по этапам.
● Урок 5. Настройка шаблонов почтовых сообщений, настройка шаблонов комментариев.
● Урок 6. Действия на этапах маршрута. Использование мастера действий. Создание собственных параметров.
● Урок 7. Создание собственного обработчика на этапах маршрута. Программирование не типовых действий.
● Урок 8. Обработка пороговых значений.
● Урок 9. Созданием триггера на обработку почты. Создание запроса по почтовому сообщению.
● Урок 10. Модификация настроек триггера при не стандартных требованиях.
4. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.
● Урок 11. Импорт данных
● Урок 12. Аналитики. Учет физического размещения активов
● Урок 13. Учет активов: компютеры, ПО,лицензии,комплектующие.
● Урок 14. Поступление актива на рабочее место
● Урок 15. Инвентарный номер и свойства актива
● Урок 16. Выработка активов
● Урок 17. Обслуживание активов,ремонт
● Урок 18. Перемещение активов
● Урок 19. Списание активов
Ответы на вопросы.

ИТ-специалистам курс позволяет пройти обучение с рабочего места в режиме online. Разработчики продукта дадут максимум информации и практики: примеры созданы на основе реальных рабочих ситуаций. Практический опыт позволит получить сертификат по ITIL международного уровня: на курсе представлены только передовые знания и навыки в применении отраслевых стандартов в области управления ИТ. Более того, специалисты смогут расширить компетенции в области отраслевых программ “1С”.

Пройти курс обучения можно целым отделом или компанией. Это позволит оптимизировать затраты на обучение, сократить риски и сроки внедрения современных методов управления в ИТ.

Компании смогут в короткий срок самостоятельно внедрить службу Service Desk, создать систему учета и управления вычислительной техникой, лицензиями, компьютерами и другими активами ИТ-услуг, управлять каталогом услуг. На курсе оказывается помощь в переходе с устаревших или менее эффективных продуктов ITSM.

По окончании слушатели получат свидетельства компании «1С-Рарус» о прохождении курса.
Записаться на обучение-http://www.1c-itil.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=1&INDEX=Y


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved