ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/11/2014
Вебинар "3 кита безупречного сервиса"
С чего начинать построение правильной и современной службы Service Desk? На какие аспекты взаимоотношений с потребителями услуг стоит обращать особое внимание? Как должен работать современный сервис-провайдер, чтобы формировать исключительно положительный клиентский опыт?
На эти и другие вопросы об организации процессов обслуживания ответит директор практики управления сервисом Terrasoft, Александр Злотко, на вебинаре «3 кита безупречного сервиса» 2 декабря с 11:00 до 12:30 (МСК).
Что будет на вебинаре?
Система для профессионального управления сервисом
Вы узнаете, как выстроить сервисные процессы, сформировать каталог услуг и согласовать уровни обслуживания, а также повысить эффективность коммуникаций с клиентами на единой платформе bpm'online.
Интерфейс, который любят пользователи
Интерфейс, который стал визитной карточкой продуктов bpm'online, теперь ещё удобнее.
Вы увидите, насколько легко можно находить нужную функцию и информацию в системе, с каким бы устройством вы не работали: компьютером, планшетом и смартфоном.
Работа по эталонному процессу управления обращениями
Вы услышите о возможностях профессионального управления сервисом с помощью референтного процесса — с детализацией до процедур, ролевых инструкций и функций.
Полный обзор возможностей bpm'online service:
• Управление бизнес-процессами
• Единая база потребителей услуг
• Единая точка контакта
• Каталог сервисов
• Управление уровнем сервиса
• Управление конфигурациями
• Управление инцидентами и запросами
• Управление проблемами
• Управление знаниями
• Синхронизация и импорт
• Администрирование и настройка