БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/11/2014

Вебинар "3 кита безупречного сервиса"



С чего начинать построение правильной и современной службы Service Desk? На какие аспекты взаимоотношений с потребителями услуг стоит обращать особое внимание? Как должен работать современный сервис-провайдер, чтобы формировать исключительно положительный клиентский опыт?
На эти и другие вопросы об организации процессов обслуживания ответит директор практики управления сервисом Terrasoft, Александр Злотко, на вебинаре «3 кита безупречного сервиса» 2 декабря с 11:00 до 12:30 (МСК).

Что будет на вебинаре?

Система для профессионального управления сервисом

Вы узнаете, как выстроить сервисные процессы, сформировать каталог услуг и согласовать уровни обслуживания, а также повысить эффективность коммуникаций с клиентами на единой платформе bpm'online.

Интерфейс, который любят пользователи

Интерфейс, который стал визитной карточкой продуктов bpm'online, теперь ещё удобнее.
Вы увидите, насколько легко можно находить нужную функцию и информацию в системе, с каким бы устройством вы не работали: компьютером, планшетом и смартфоном.

Работа по эталонному процессу управления обращениями

Вы услышите о возможностях профессионального управления сервисом с помощью референтного процесса — с детализацией до процедур, ролевых инструкций и функций.

Полный обзор возможностей bpm'online service:
• Управление бизнес-процессами
• Единая база потребителей услуг
• Единая точка контакта
• Каталог сервисов
• Управление уровнем сервиса
• Управление конфигурациями
• Управление инцидентами и запросами
• Управление проблемами
• Управление знаниями
• Синхронизация и импорт
• Администрирование и настройка


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved