ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/12/2014
«1С-Рарус» и IT Expert - новые партнеры в сфере продвижения ITSM
«1С-Рарус» заключил соглашение о партнерстве с IT Expert. В его рамках проведен уникальный бесплатный курс для 56 слушателей из 39 компаний. Сочетание теории и практики и мнения ведущих экспертов позволили участникам понять возможности и преимущества передовых практик и оценить новый флагманский продукт линейки «1С:ITIL».
«1С-Рарус» стремится предоставлять своим клиентам современные знания и технологии в области работы с ИТ-программами и сервисами. Для этого компания сотрудничает с ведущими экспертами в сфере продвижения. В конце ноября, заручившись надежной поддержкой компании IT Expert, специалисты «1С-Рарус» провели очный обучающий курс для ИТ-профессионалов, главной целью которого стало представление слушателям самых современных знаний в области ITSM.
О том, как эффективно организовать работу ИТ-службы, собравшимся поведали Илья Сухов, эксперт департамента ИТ-услуг компании IT Expert, и Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – «1С:ITIL». Обучение прошло в горячих дискуссиях и обсуждениях возможностей линейки продуктов «1С:ITIL», позволяющей непрерывно совершенствовать предоставляемый ИТ-сервис.
«Не первый раз знакомлюсь с ITIL и всегда нахожу для себя что-то новое. Мы дружим с ITIL и стараемся как можно больше расширить каталог услуг, стандартизировать запросы», - поделилась своими впечатлениями Ольга Малименкова, заместитель начальника отдела, РКК «Энергия».
«Формат курса, материалы на очень высоком уровне. Докладчик очень хорошо и доходчиво объясняет, показывая сложные вещи на простых примерах», - отметил Сергей Савранский, специалист по процессам из Home Credit Bank.
«1С-Рарус» надеется, что данный курс, организованный совместными усилиями, станет позитивным началом дальнейшего плодотворного сотрудничества двух компаний. Положительные отзывы слушателей и их заинтересованность в обучении позволяют планировать дальнейшее развитие данного направления. Так, следующим совместным мероприятием станет web-курс по линейке «1С:ITIL», который пройдет с 27 по 30 января 2015 года.