ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/12/2014
«1С-Рарус.IaaS» — для аренды IT-инфрастуктуры на лучших условиях
Компания «1С-Рарус» запустила новый «облачный» сервис «1С-Рарус.IaaS». Услуга позволяет арендовать виртуальные серверы и гарантирует их доступность 99,9% времени. Сервис легко подстраивается под масштабы бизнеса: оптимально обеспечивает потребности небольших компаний и помогает в реализации крупных проектов.
Новый сервис «1С-Рарус.IaaS» позволяет арендовать виртуальные компьютеры и обеспечить доступ к ним через Интернет в течение 99,9% времени. Компания «1С-Рарус» предоставляет данную услугу на базе собственных, а также арендованных высокопроизводительных серверных систем IBM, размещенных в специализированных центрах обработки данных в Москве (Россия) и Риге (Латвия).
В рамках сервиса «1С-Рарус.IaaS» специалисты проведут инсталляцию виртуальных серверов, установят на них операционные системы, проверят их работоспособность. Клиенты получают доступ к самому современному, мощному и надежному оборудованию, сохраняя при этом собственные силы и средства. Процессы, которые некогда занимали дни, недели и месяцы, теперь происходят в компании за считанные часы. Сервис легко масштабируется, позволяя пользователям изменять размер потребляемых мощностей.
В качестве дополнительных услуг компания «1С-Рарус» предлагает:
Аренду системного и прикладного ПО Microsoft, «1С», Интернет-канала;
Построение и обслуживание VPN-туннелей;
Обслуживание инфраструктурного брандмауэра;
Мониторинг нагрузки виртуальных серверов;
Резервное копирование виртуальных серверов;
Администрирование системного и прикладного ПО (Microsoft Windows Server, платформа «1С:Предприятие 8», Microsoft SQL Server и т.п.).
Возможности сервиса легко подстраиваются под масштабы и задачи бизнеса. На базе «1С-Рарус.IaaS» можно разместить сайт, организовать Active Directory, создать файловый или web-сервер.
Для решения комплексных задач специалисты «1С-Рарус» предлагают услуги по созданию «частного облака» для аренды программ «1С» и другого программного обеспечения. При этом учитываются индивидуальные требования к производительности, безопасности, доступности сервиса. Компания также оказывает услуги по созданию «облачных» офисных мест сотрудников, позволяющих полностью отказаться от установки ПО на собственном оборудовании и перенести весь софт в «облако».
Сервис «1С-Рарус.IaaS» предоставляется по следующим тарифным планам:
Виртуальный процессор (vCPU, Core) 600 руб./месяц;
Виртуальная оперативная память (vRAM, Gb) 500 руб./месяц;
Быстрое дисковое пространство (HDD SAS, Gb) 10 руб./месяц;
Обычное дисковое пространство (HDD SATA, Gb) 5 руб./месяц.
Клиенты также смогут бесплатно в течение двух недель оценить качество сервиса и принять взвешенное решение. Это станет возможным в скором времени вместе с введением тестового доступа к услуге.