ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/12/2014
«1С:ITIL КОРП» позволит эффективно управлять IT в соответствии с ISO 20000:2005
Компания «1С-Рарус» выпустила версию КОРП решения «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Программа была разработана совместно с фирмой «1С» и вобрала опыт автоматизации более чем 500 организаций, среди которых Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Страховая компания «Райффайзен Лайф», «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг», «Сибур-Центр Обслуживания Бизнеса». «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» выпущена при господдержке в рамках программы импортозамещения.
В отличие от версий СТАНДАРТ и ПРОФ, функционал «1С:ITIL КОРП» включает ресурсно-финансовую модель и позволяет управлять мощностями, непрерывностью услуги, поставщиками, безопасностью, взаимоотношениями с потребителями. Реализованная в системе ресурсно-финансовая модель отражает логические связи между компонентами и помогает размещать оборудование в зависимости от его важности и влияния на предоставляемую услугу.
Главное преимущество версии КОРП состоит в реализации 13 процессов, необходимых для эффективного управления IT в соответствии со стандартом МЭК/ISO 20000:2005. 13 подсистем, включенных в программу, помогут воплотить в жизнь собственную стратегию по управлению IT. Данный инструмент позволяет постоянно совершенствовать качество предоставляемых услуг, получать данные о рентабельности оказываемого сервиса в онлайн режиме.
Начало продаж «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» стартовало в декабре 2014 года.