ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/08/2005
Российский аутсорсинг глазами западных аналитиков
Аналитики компании AMR Research, пообщавшись с представителями российских фирм-поставщиков услуг аутсорсинга, сделали по результатам интервью ряд выводов. Имея годовой оборот около 750 млн. долл., отечественная индустрия аутсорсинга пусть и чрезвычайно мала по сравнению с индийской, но располагает рядом компаний с оборотом свыше 20 млн. долл., хорошо зарекомендовавших себя в качестве поставщиков услуг разработки и сопровождения приложений. По мнению аналитиков, российские компании обладают определенными преимуществами, важнейшим из которых является высокая квалификация специалистов (по данным Всемирного банка, специалистов, занятых в области НИОКР, в России больше, чем в любой другой стране мира). Еще одним плюсом является стабильность штата таких компаний, обусловленная тем, что соответствующий сегмент рынка труда не подвержен гиперактивности, как, например, в Индии. Кроме того, в отличие от индийских поставщиков услуг, российские характеризуются более трезвым подходом к управлению проектами, в связи с чем аналитики рекомендуют обращаться к последним в случаях с проектами, сопряженными с высокими рисками. Наконец, еще одним преимуществом является близость к Европе, и, как следствие, возможность поддержки локализованных проектов. Аналитики рекомендуют обращаться к услугам российского аутсорсинга компаниям, которые нуждаются в относительно малых проектах разработки и сопровождения специализированных приложений; либо в поддержке проектов в Западной Европе, особенно в Германии и скандинавских странах; либо ищущим альтернативу Индии в связи с потребностями в минимизации геополитического риска и культурных различий.