ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/01/2015
«Техносерв» стал партнером поставщика облачных ITSM-решений ServiceNow
Компания «Техносерв», российский системный интегратор, подписала партнерское соглашение с компанией ServiceNow, поставщиком облачных услуг для автоматизации бизнес-процессов крупных и средних предприятий, а также госкорпораций. Об этом CNews сообщили в «Техносерве».
ServiceNow является мировым производителем программного обеспечения SaaS (Software as a Service). Компания предлагает единую облачную платформу для автоматизации жизненного цикла ИТ-услуг, управления проектами, персоналом, ресурсами, рисками и т.д.
«Основное преимущество наших продуктов в том, что они построены на основе единой облачной платформы, состоящей из общих пользовательских интерфейсов и одной модели данных, что обеспечивает возможность модернизации, обновления, адаптации на уровне платформы, — рассказал Петер Хеллнер, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ServiceNow. — Мы ставим перед собой цели по предоставлению интуитивно понятного, гибкого и инновационного решения, которое поможет компаниям в достижении их бизнес-целей. Мы очень рады, что наше видение оказания подобных услуг совпадает с видением компании “Техносерва” и, безусловно, приветствуем его в качестве своего партнера».
Одним из ключевых продуктов компании является ServiceNow IT Service Automation application. Это оптимизированная система Service Desk, которая, помимо классических функций продуктов данного класса, включает в себя гибкий портал самообслуживания пользователей, гибко настраиваемые интерфейсы, графические представления, графическую базу данных конфигурационных единиц (CMDB), графический редактор разработки процессов, доступ с любого мобильного устройства и многое другое. Инструментарий системы позволяет достаточно быстро настроить и доработать ее согласно требованиям заказчика, что подтверждается результатами тестирования, проведенного специалистами «Техносерва».
Сегодня, с заключением партнерства компаний, возможности ServiceNow IT Service Automation application стали доступны в недавно представленной облачной платформе «Техносерва» — TS-Cloud, которая позволяет интегратору предоставлять услуги по модели SaaS. На облачной платформе «Техносерва» уже реализован ряд сервисов, открывающих большой потенциал для дальнейшего развития бизнеса корпоративных заказчиков («Мониторинг и управление неисправностями», «Система технического учета для оператора связи», «Система контроля ЦОД» и «Комплексная система управления проектированием и строительством сетей»), рассказали в компании.