БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

29/01/2015

«Техносерв» стал партнером поставщика облачных ITSM-решений ServiceNow



Компания «Техносерв», российский системный интегратор, подписала партнерское соглашение с компанией ServiceNow, поставщиком облачных услуг для автоматизации бизнес-процессов крупных и средних предприятий, а также госкорпораций. Об этом CNews сообщили в «Техносерве».

ServiceNow является мировым производителем программного обеспечения SaaS (Software as a Service). Компания предлагает единую облачную платформу для автоматизации жизненного цикла ИТ-услуг, управления проектами, персоналом, ресурсами, рисками и т.д.

«Основное преимущество наших продуктов в том, что они построены на основе единой облачной платформы, состоящей из общих пользовательских интерфейсов и одной модели данных, что обеспечивает возможность модернизации, обновления, адаптации на уровне платформы, — рассказал Петер Хеллнер, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ServiceNow. — Мы ставим перед собой цели по предоставлению интуитивно понятного, гибкого и инновационного решения, которое поможет компаниям в достижении их бизнес-целей. Мы очень рады, что наше видение оказания подобных услуг совпадает с видением компании “Техносерва” и, безусловно, приветствуем его в качестве своего партнера».

Одним из ключевых продуктов компании является ServiceNow IT Service Automation application. Это оптимизированная система Service Desk, которая, помимо классических функций продуктов данного класса, включает в себя гибкий портал самообслуживания пользователей, гибко настраиваемые интерфейсы, графические представления, графическую базу данных конфигурационных единиц (CMDB), графический редактор разработки процессов, доступ с любого мобильного устройства и многое другое. Инструментарий системы позволяет достаточно быстро настроить и доработать ее согласно требованиям заказчика, что подтверждается результатами тестирования, проведенного специалистами «Техносерва».

Сегодня, с заключением партнерства компаний, возможности ServiceNow IT Service Automation application стали доступны в недавно представленной облачной платформе «Техносерва» — TS-Cloud, которая позволяет интегратору предоставлять услуги по модели SaaS. На облачной платформе «Техносерва» уже реализован ряд сервисов, открывающих большой потенциал для дальнейшего развития бизнеса корпоративных заказчиков («Мониторинг и управление неисправностями», «Система технического учета для оператора связи», «Система контроля ЦОД» и «Комплексная система управления проектированием и строительством сетей»), рассказали в компании.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved