БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

28/01/2015

INLINE TECHNOLOGIES познакомила студентов МГУ с основами ITSM



Компания INLINE Technologies с сентября по декабрь 2014 года провела на факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМК) Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова спецкурс по теме «Основы управления эксплуатацией и технической поддержкой». Открытый лекционный цикл был посвящен основам сервисного подхода к управлению ИТ-услугами (ITSM) и системам автоматизации этой деятельности.

В течение осеннего семестра эксперты компании Александр Потанин и Алексей Голубенцев рассказывали студентам о стратегии, проектировании, эксплуатации, преобразовании и других сторонах управления ИТ-услугами. Теоретическая часть материала излагалась с опорой на библиотеку лучших практик ITIL и государственный стандарт в области ИТ-услуг ГОСТ Р ИСО / МЭК 20000 (ISO / IEC 20000). Отдельные блоки были посвящены различным методикам развития и повышения качества услуг, а практические аспекты рассматривались на примере работы специализированных модулей одной из наиболее популярных платформ управления ИТ-услугами BMC Remedy ITSM Suite.

По результатам итогового тестирования слушателям были вручены сертификаты о прохождении спецкурса.

«По отзывам студентов ВМК, наш спецкурс стал отличной возможностью получить базовые знания об ITSM от преподавателей, обладающих большим практическим опытом в предметной области, – подвел итоги руководитель спецкурса INLINE Technologies Тигран Матинян. – Мы специально выстраивали программу лекций таким образом, чтобы полученных знаний было достаточно для самостоятельной сдачи экзамена на получение престижного сертификата ITIL Foundation. И в результате данный спецкурс может быть хорошим стартом для тех, кто планирует заниматься задачами технической поддержки и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предоставлять высокотехнологичные услуги. Со своей стороны, мы смогли подробнее рассказать и об INLINE Technologies, а также оценить способности будущих специалистов для их развития, например, в ITSM-консалтинге».

INLINE Technologies регулярно проводит образовательные мероприятия в области информационных технологий в московских вузах. В частности, в 2013 году специалисты компании выступали с лекциями по управлению жизненным циклом информационных систем в Высшей школе экономики, а также провели там семинар по основам ITIL. Кроме того, компания сотрудничает по этой теме с МИРЭА, МАИ и другими высшими учебными заведениями.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved