ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/01/2015
OMNINET Россия и СНГ представляет вебинары по практическим аспектам автоматизации процессов
OMNINET Россия и СНГ продолжает серию уже ставших популярными вебинаров, посвященных практическим аспектам автоматизации IT- и бизнес-процессов, включая возможности снижения ежегодных эксплуатационных ИТ-расходов, а также способы преодоления функциональных ограничений бизнес-процессов посредством внедрения программной платформы OMNITRACKER. Мы продемонстрируем, как настраивать бизнес-процессы в соответствии с Вашими целями, а не в зависимости от применяемого программного обеспечения!
Регистрация участников открыта! Ждем ваши заявки с указанием ФИО, названия компании, корпоративным электронным адресом участника и датой вебинара на электронную почту ot-ru@omninet.ru
Расписание:
вебинар «OMNITRACKER ITSM Center. Оптимизация процессов — снижение затрат» — 27 января, 12 февраля, 26 февраля.
В условиях быстро изменяющихся бизнес-требований универсальность и эффективность становятся ключевыми факторами для выполнения требований внутренних и внешних заказчиков. Без унифицированных, гибких и зрелых процессов невозможно обеспечить соответствующее качество. Исследования показывают, что эффективное управление ИТ-услугами значительно снижает затраты и повышает качество выполняемых работ, одновременно увеличивая уровень зрелости и эффективности сервисной организации.
Мы расскажем Вам о решении, основанном на лучших практиках! С помощью OMNITRACKER IT Service Management Center Вы можете оптимизировать процессы и эффективно реализовать бизнес-требования — это решение для автоматизации ИТ-процессов в соответствии с ITIL, подтвержденное сертификатами компаний Pink Elephant, Axelos и Serview.