ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/01/2015
Наиболее значимые новые функции OMNITRACKER версии 10.3
Компания Omninet, европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, сообщила о выпуске версии 10.3 платформы OmniTracker.
Проведенное специалистами компании тестирование показало, что новая версия способна обеспечить одновременную работу до 7 тыс. пользователей, а это значит, что она рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя, подчеркнули в Omninet. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования.
Все серверы OmniTracker подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно, а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие, пояснили в компании. Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.
Наиболее значимые новые функции данного релиза:
Широкие новые возможности, значительное усовершенствование существующего функционала, удобство пользования, интерфейса и прозводительности:
- Основным нововведением стал полностью обновленный Web-Service-Consumer. С помощью таких функций, как WSDL анализ и маппинг, Web-Service-Consumer значительно облегчает взаимодействие с SOAP web-сервисами, интегрируясь таким образом в сервис-ориентированную инфраструктуру
- Выбор древовидных структур доступен как в Windows-, так и в web-клиенте. Их можно использовать в случаях, если пользователю необходима помощь в выборе больших структурированных наборов опций, например, в каталоге услуг
- OMNITRACKER 10.3 является следующим шагом в непрерывном усовершенствовании web-клиента
- На протяжении многих лет Windows-клиент предоставлял возможность максимально гибкого скриптования со стороны пользователя. Теперь это возможно и в web-клиенте!
- Разворачивающаяся кнопка повышает удобство работы с web-формами.
-Теперь можно получать уведомления и в web-клиенте
- Обширные действия модификации, сделанные конечным пользователем, теперь возможны в Web- так же как и в Windows-клиенте
- Последнее, но не маловажное нововведение: наши клиенты способствовали реализации новых функций OMNITRACKER 10.3 с помощью RFC голосования. Следующие функции были включены в список новых функций OMNITRACKER 10.3 путем оценки пользователей:
- Правила многократного использования
- Дополнительные условия для правил в папках
- Формы параметров фильтров
- Удаление записей журнала после определенного периода времени.