БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

10/02/2012

Вышла новая версия ПО для автоматизации управления ИТ — OmniTracker CleverEngine 2012



Компания Cleverics сообщила о выпуске нового релиза программного решения OmniTracker CleverEngine, предоставляющего еще больше возможностей по автоматизации процессов управления ИТ.

В версии OmniTracker CleverEngine 2012 реализовано всего 34 доработки, в числе которых — оптимизация производительности, выполненная по итогам нагрузочного тестирования на 400 одновременных подключений, также устранены ошибки, добавлены новые функциональные возможности.

Так, в «журнале владения» обращениями пользователей и инцидентами теперь представлена информация о том, какое время объект находился в области ответственности каждой из групп, участвовавших в его обработке, какое время было потрачено на ожидание. По информации Cleverics, это позволяет выполнять быстрый анализ хода обработки обращения/инцидента, а также рассчитывать «сложные» метрики управления инцидентами, определяющие степень ответственности рабочих групп в нарушении сроков обработки инцидентов.

Пользователям новой версии OmniTracker CleverEngine доступен интеллектуальный алгоритм автоматической регистрации инцидентов по событиям от систем мониторинга, выполняющий подавление «шума», а также корректную обработку событий в периоды плановой (как регулярной, так и разовой) недоступности объектов мониторинга. Такая реализация, с одной стороны, обеспечивает учёт событий и времени недоступности конфигурационных единиц, а с другой — снижение количества ложных инцидентов, за счёт чего сокращается расходование ресурсов на их обработку и повышается точность отчётов, пояснили в компании.

В то же время, в OmniTracker CleverEngine 2012 появилась возможность автоматической установки категории инцидента по выбранной конфигурационной единице. Это повышает и скорость регистрации инцидентов вручную, и точность классификации при автоматической регистрации (например, по данным систем мониторинга).

Среди наиболее значимых изменений новой версии также можно отметить новую форму представления данных — «Задания подчинённых (План-график)», предназначенную для наглядного управления рабочим временем подчинённых. Теперь руководитель может назначать задания своим подчинённым, имея перед глазами полную и наглядную картину их загрузки плановыми работами.

Новая версия OmniTracker CleverEngine доступна для внедрения с января 2012 г.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved