ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/11/2014
Компания IT Expert аккредитовала в EXIN курс MALC
В октябре 2014 года Учебный центр компании IT Expert получил аккредитацию EXIN на проведение курсов ITIL® Managing Across the Lifecycle Certificate и ITIL® Service Strategy Certificate. Первых ITIL Expert’ов, успешно сдавших экзамен по MALC, сообщество профессионалов ITSM поздравило уже в ноябре.
Учебный центр компании IT Expert аккредитован EXIN по полной линейке сертификационных тренингов по управлению ИТ-услугами от ITIL Foundation до ITIL Expert по направлению ITIL Capability Stream, а сертификационный курс ITIL® Service Strategy Certificate стал первым в линейке ITIL Lifecycle Stream:
ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management
ITIL® Managing Across the Lifecycle Certificate NEW
ITIL® Operational Support and Analysis Certificate
ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate
ITIL® Release, Control and Validation Certificate
ITIL® Service Offerings and Agreements Certificate
ITIL® Service Strategy Certificate NEW
«На сегодня в России и СНГ статусом ITIL Expert обладают около 150 человек, 10 из которых работают в нашей компании, — отметила Светлана Галстян, генеральный директор ЗАО "ИТ Эксперт", - Такой высококвалифицированный потенциал способствует компании реализовывать самые амбициозные планы по развитию учебного центра. Все тренеры компании обладают не только сертификатами ITIL Expert, но и богатым проектным опытом, который используется во время тренингов и практических занятий. Все это позволяет наилучшим образом помочь слушателям получить необходимые знания и подготовиться к сдаче экзаменов»