ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/01/2015
PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»
Часто проекты, проводимые в компаниях, терпят неудачу по различным причинам, из-за плохого планирования, недостаточного контроля, отсутствия установленных критериев качества, отсутствия участия в проекте высшего руководства, плохого понимания бизнес-задач.
В процессе обучения слушатели познакомятся с основами проектного управления, его особенностями и отличительными характеристиками. Методология PRINCE2® (PRojects IN Controlled Environments version 2 – проекты в контролируемой среде), представляет собой структурированный, процессно-ориентированный подход к управлению проектами, который легко настраивается и масштабируется с учетом всех типов проектов и организаций.
Методология управления проектами разработана правительством Великобритании и входит в свод лучших практик, применяемых в государственных учреждениях Великобритании, а также коммерческих структурах. Десятки тысяч компаний по всему миру используют методологию PRINCE2 в области управления проектами, считая этот метод надежным и универсальным при проведении проектов в компаниях различного уровня.
Курс также включает несколько практик, что позволит применить усвоенную теорию в рамках сценария кейса.
Систематизация профессионального опыта вкупе со структурированным описанием методологии PRINCE2® позволит слушателям овладеть проектным менеджментом на основе мировых стандартов.
План курса
Введение
Особенности проведения ИТ-проектов
Связь проектного управления с лучшими практиками управления в ИТ
Определение проекта и процесса: характеристики, отличия и критические факторы успеха
Обзор Prince2
Структура Prince2
Семь принципов Prince2
Темы Prince2
Тема «Экономическое обоснование»
Тема «Организация»
Тема «Планы»
Тема «Экономическое обоснование»
Тема «Организация»
Тема «Планы»
Процессы Prince2
Процесс «Начало проекта»
Процесс «Руководство проектом»
Процесс «Инициация проекта»
Процесс «Контроль стадии»
Процесс «Управление созданием продукта»
Процесс «Управление границами стадии»
Процесс «Закрытие проекта»
Примеры тестовых вопросов по Prince2