ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/03/2015
Swedbyte стал эксклюзивным партнером облачного Helpdesk сервиса Freshdesk в России
Облачный брокер «Сведбайт», дочернее подразделение шведской компании Swedbyte, объявляет о заключении эксклюзивного партнерского соглашения с компанией Freshdesk, Inc., специализирующейся на разработке облачных сервисов для внутренней технической поддержки и внешней поддержки клиентов. В рамках партнерства «Сведбайт» будет отвечать за локальную поддержку клиентов, продвижение и продажи облачного сервиса на территории России.
«Мы работаем по всему миру, около 35 тысяч компаний используют наш сервис для того, чтобы оказывать поддержку своим клиентам, - рассказывает о стратегии развития Krish Ramachandran, Channel Alliances Manager компании Freshdesk. - Выходя на новый рынок, мы всегда выбираем компетентного и хорошо зарекомендовавшего себя на местном рынке партнера. Он отвечает за локальную поддержку клиентов, за продвижение и продажи в регионе. В России нашим партнером стала компания «Сведбайт», уже успешно работающая с облачными технологиями и знающая специфику рынка. Мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным».
Freshdesk – это облачная система поддержки клиентов (helpdesk), ориентированная на малый и средний бизнес и позволяющая повысить эффективность взаимодействия с клиентами и оптимизировать расходы на их поддержку. Одним из важнейших отличий сервиса от конкурентов является простота начала работы и использования. Freshdesk позволяет эффективно обрабатывать заявки, поступающие от клиентов по множеству различных каналов: email, сайт, телефон, чат, мобильное приложение, Facebook или Twitter. Система дает возможность легко создать портал самообслуживания и базу знаний, содержит удобные механизмы автоматизации и позволяет гибко настроить весь процесс поддержки под нужды заказчика с учетом вида деятельности.
Кроме того, Freshdesk является первой в мире службой техподдержки, в которой используются механизмы игры. Каждая заявка дает агентам возможность зарабатывать очки и по мере роста уровня получать призы, что призвано скрасить рутинную работу и значительно повысить производительность. Благодаря этому функционалу руководство компании может отслеживать, как работает отдел техподдержки, и выявлять лучших работников, мотивируя при этом весь коллектив на достижение поставленных бизнес-целей.
«Freshdesk – уникальный сервис, опережающий своих конкурентов по функционалу, но сохраняющий при этом цены на доступном уровне, поэтому мы уверены, что он будет пользоваться спросом в России, - подчеркивает Константин Фролов, генеральный директор ООО «Сведбайт». – В России пока облачный рынок сложно назвать хорошо развитым: мы, к сожалению, в этом отношении пока отстаем, к примеру, от Западной Европы. Поэтому наша миссия в партнерстве с Freshdesk – не только продвигать в России новый сервис, но и фактически участвовать в формировании и развитии рынка облачных helpdesk систем. Мы убеждены в успехе нашего партнерства с Freshdesk, так как, давно работаем с облачными сервисами на рынке малого и среднего бизнеса, и уверены, что решения Freshdesk отлично подходят этому рынку по соотношению стоимость и предлагаемый функционал».
Стратегия Swedbyte в России на 2015 год заключается в расширении портфеля предлагаемых облачных сервисов и сопутствующих услуг, которые тщательно отбираются и прорабатываются, отталкиваясь от потребностей целевого рынка. В частности, в ближайшее время будет объявлено об еще одном новом партнерстве.