БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

24/03/2015

Релиз новой версии системы для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service 7.5



23 марта 2015 года Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Обновленный продукт включает единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, а также расширенные инструменты администрирования и настройки приложения.



В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. В то же время, руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать, и контролировать работу всей команды.

Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service теперь доступны в едином Дизайнере системы. Дизайнер пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Обновлены возможности синхронизации с LDAP. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной.

С релизом новой версии bpm’online ITIL service появилась возможность быстрого старта работы с системой — теперь пользователи на протяжении 30 дней могут бесплатно работать в продукте, используя всю функциональность приложения. К системе можно подключить неограниченное количество пользователей, чтобы оценить преимущества совместной работы.

Бесплатная 30-дневная версия системы доступна для всех пакетов bpm’online ITIL service:
• пакет operations предназначен для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk;
• для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг, идеальным выбором станет пакет transitions.

После 30-дней использования бесплатной версии у клиента есть возможность приобрести продукт и продолжить работать со своими данными и настройками.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved