ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/07/2006
Неэффективный аутсорсинг
Рынок аутсорсинга бизнес-процессов ощутимо растет. Но оказание услуг ВРО остается достаточно сложным мероприятием, находящимся в постоянном процессе эволюции. Главной причиной возникающих затруднений является нарушенная связь между оказываемыми услугами по поддержке бизнес-процессов и технологической платформой, их поддерживающей, утверждают в Forrester. Клиенты далеко не всегда обладают необходимым набором приложений, подходящим на роль технологического фундамента для осуществления аутсорсинга. Эта нестыковка ведет к высоким ценам для клиентов и невыгодности оказания услуг для их поставщиков, в конечном итоге являясь угрозой не только конкретному договору аутсорсинга, но и жизнеспособности вендора на рынке. Принимая решение о заключении договора аутсорсинга, клиентам необходимо тщательно оценить ситуацию. Если ответственность за поддержание бизнес-процессов и работу приложений лежит на разных подразделениях, то, возможно, имеет смысл сменить данную модель.