ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/04/2015
Вебинар "Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью "1C:ITIL"
Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в вебинаре "Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью "1C:ITIL" 21 апреля 2015 года.
Приглашаем к участию владельцев и руководителей предприятий, специалистов сервисных служб, служб безопасности, руководителей подразделений сервисных компаний, специалистов линий поддержки.
Цель вебинара: проинформировать слушателей о современных решениях для повышения эффективности бизнеса и создания внутренних сервисных служб компании.
В рамках вебинара Вы узнаете об использовании передовых ИТ-практик в сервисных службах для сокращения затрат, улучшения взаимодействия и коммуникаций внутри компании и с клиентами, а также познакомитесь с успешным опытом внедрения системы "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" на предприятиях в текущих экономических условиях.
Преимущества вебинара состоит в том, что пользователи и партнеры могут подключаться через Интернет к трансляции мероприятия и участвовать в вебинаре непосредственно со своего рабочего места.
Программа вебинара:
10:00 Возможности импортозамещения в области ITSM.
10:15 Обзор примеров реализации бизнес-процессов различных видов заявок в ИТ, АХО, технической службе, службе безопасности в "1С:ITIL"
11:30 Истории успеха российских компаний, внедривших единый Service Desk с помощью "1С:ITIL".
11:45 Ответы на вопросы
Докладчик:
Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области сервис-менеджмента, руководитель разработки "1С:ITIL".
Вебинар состоится 21 апреля 2015 года, в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2,5 часа.
Участие в вебинаре бесплатное. Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на странице регистрации (http://www.1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=413).
После обработки данных регистрации Вы получите письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно.
Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf