ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/05/2015
“1С-Рарус” знакомит с лучшими практиками ITIL
Компания «1С-Рарус» и учебный центр IT Expert организуют онлайн курс «Основы управления IT с применением ITIL ®, ISO 20000 и COBIT. Базовый курс». Обучение поможет значительно повысить профессиональный уровень слушателей и подговиться к сдаче международных экзаменов ITIL® Foundation и ITSM Foundation.
29 июня 2015 года стартует практический обучающий курс, который познакомит всех желающих с библиотекой ITIL® v3 2011, стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и методологией COBIT 5. Программа рассчитана на IT-директоров, руководителей и специалистов службы Service Desk, менеджеров IT-процессов, ключевых IT-специалистов, а также представителей компаний-поставщиков IT-услуг.
Преподавательский состав учебного курса представлен профессиональными тренерами и ведущими экспертами в области ITSM в России.
Курс посвящен ключевым концепциям, понятиям, видам деятельности и методикам управления IT-услугами на каждом этапе их жизненного цикла. Вместе со слушателями преподаватели разберут практические примеры реальных проектов комплексного применения методологии, международных стандартов ITв российских и зарубежных компаниях. Это позволит участникам систематизировать знания об управлении IT-услугами. Отчественные ITSM-эксперты дадут рекомендации по расстановке приоритетов при улучшении корпоративной системы управления IT.
Учебный курс поможет подготовиться к сдаче международных сертификационных экзаменов ITIL® Foundation и ITSM Foundation (по ISO 20000). Участники получат возможность сдать официальный экзамен EXIN «ITIL®Foundation» по льготной цене до 31 августа 2015 года. По окончании курса слушатели получат сертификат учебного центра IT Expert.
Специальное предложение от “1С-Рарус”: при оплате курса до 14 июня 2015 года стоимость обучения составит 6 000 рублей.