БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

30/05/2015

Стресс-тест для бизнеса от «1С-Рарус»



18 июня 2015 года компания «1С-Рарус» приглашает на деловой мастер-класс «Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью в кризис?». Автор мастер-класса - российский эксперт по управлению взаимоотношениями с клиентами - Алексей Кудинов. Участие в мероприятии бесплатное для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

Дата и место проведения: 18 июня 2015 года, конференц-зал фирмы «1С» (г. Москва, Никоновский пер., дом 26, стр. 6)
Время проведения: 10:30 – 14:00

В рамках мастер-класса участники узнают:
• Как создать «живую» клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
• Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
• Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами?
• Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг?
• Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль?
• Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
• Как эффективно использовать все каналы коммуникации с клиентами?
• Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
• Как автоматизировать мобильных сотрудников?
• Как организовать предоставление мобильной аналитики руководителю?

http://rarus.ru/press/events/251234/


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved