ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/06/2015
Microsoft объяснила, что такое «Windows as a Service»
Во внутренней презентации Microsoft обнаружилось подтверждение перехода корпорации на модель продаж Windows as a Service («Windows как услуга»).
Документ Microsoft с описанием новой модели распространения операционной системы опубликовало издание VentureBeat.
Согласно документу, Microsoft понимает Windows as a Service («Windows как услуга») не как поставку Windows из «облака», а как схему продажи операционной системы вместе с последующими обновлениями, расширяющими ее функциональность и выходящими на протяжении всего жизненного цикла продукта (2-4 года).
Интересно, что при этом Microsoft изменит схему учета выручки от продажи Windows, начиная с версии Windows 10. Она будет распределяться в финансовых отчетах Microsoft на несколько лет, что отразит новую модель продажи операционной системы «Windows как услуга».
«Мы не планируем каких-то специальных мероприятий по выпуску платных программных обновлений. Вместо этого возможности Windows 10 будут расширяться по мере запуска новых функций постепенно. По этой причине мы изменяем модель учета выручки», — говорится в презентации.
Согласно представленной Microsoft таблице в качестве пояснения новой модели, лицензионные отчисления, полученные с продажи Windows в первый год (D&C Licensing, то есть продажи лицензий Windows частным пользователям и в предустановленном виде на устройствах), будут распределены на текущий и два последующих года.
Например, если в первый год объем отчислений (продаж Windows) составит $300, то $200 из них будут отложены на второй и третий годы. Из $300 отчислений за второй год вновь $200 будут отложены на последующие два года и т. д. (все численные показатели в презентации помечены как условные).
Предположения о том, что Windows 10 будет продаваться в виде услуги, появились в марте 2013 г. А в сентябре 2014 г. Microsoft разместила объявление о поиска сотрудника, которому предстояло «фундаментальным образом изменить способ выпуска Windows».
В мае 2015 г. представители Microsoft добавили ясности, заявив, что Windows 10 будет последним крупным релизом настольной операционной системы, и что дальше она будет обновляться «инкрементально», то есть новые функции в ней будут появляться раз за разом, по мере их готовности.
В Microsoft уверяют, что, несмотря на новую схему учета, заплатить за Windows 10 нужно будет всего лишь один раз — в момент покупки. Все дополнения затем будут предоставляться бесплатно на протяжении всего жизненного цикла продукта.