БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/12/2005

Аутсорсинг мельчает



Исследование 100 крупнейших аутсорсинговых сделок 2004 года, проведенное IDC, показало фундаментальные изменения на этом рынке, включая существенный сдвиг в сторону аутсорсинга бизнес-процессов, увеличение числа игроков и сокращение стоимости сделок. Эти изменения отражают возросшую конкуренцию на рынке и, очевидно, заставят традиционных поставщиков услуг менять свои бизнес-модели. Общая сумма 100 крупнейших аутсорсинговых сделок уменьшилась на 1,2% по сравнению с 2003 годом и составила 68,3 млрд. долл. Однако сумма минимальной сделки составила 184 млн. долл., что больше, чем в предыдущем году. Исследование также показало, что доля аутсорсинга бизнес-процессов в 2004 году выросла до 25%, а доля аутсорсинга ИТ-услуг снизилась с 84,8% в 2003 году до 75%. Контракты также «мельчают»: 2003 году трем поставщикам удалось аккумулировать 55,6% общего объема контрактов, а в 2004-м практически такой же объем (55,9%) пришелся на долю семи компаний. Доля сделок, совершенных в регионе ЕМЕА, увеличилась с 21,7 до 38,9%, причем произошло это в первую очередь за счет снижения активности в американском регионе.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved