ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/07/2015
Стартовал конкурс ITSM-проект 2015
Российское отделение itSMF объявило о начале приема заявок на участие в конкурсе "ITSM-проект года 2015".
Принять участие могут ITSM-проекты, завершённые в промежуток времени между 1 сентября 2014 года и 31 июля 2015 года (длительность проекта может не ограничиваться одним годом), при этом заявленные цели проекта также должны быть достигнуты в данный период. К участию в конкурсе приглашаются проекты, реализованные коммерческими и некоммерческими организациями любого размера, любой отрасли и в любой стране, своими силами или с привлечением консультантов.
Заявки принимаются до 1 августа 2015 года. Чтобы подать заявку, необходимо заполнить форму на сайте itSMF. Отбор претендентов, анализ проектов и выбор победителя планируется завершить к моменту проведения VI Всероссийской конференции itSMF, на которой будут объявлены итоги и награжден победитель.
Лучшему проекту будет присвоен титул «Проект года». Дополнительно проект может быть признан победителем в номинациях:
IT Governance
Сервисная культура
Эффективные процессы управления ИТ
ITSM в малом бизнесе
ITSM своими руками
ITSM за рамками ИТ
Специальный приз жюри конкурса
Победители конкурса получат награды itSMF и будут приглашены выступить с презентацией своего проекта в рамках VI Всероссийской конференции itSMF, которая пройдёт 16-18 сентября 2015 года в Москве, или в рамках последующих мероприятий itSMF России.