ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/07/2015
HP и CommScope стали партнерам в сегменте DCIM
Компания CommScope объявила о совместном проекте с Hewlett-Packard, целью которого является интеграция платформы для управления IT-услугами (ITSM) Converged Management Consulting Services от НР и платформы для управления инфраструктурой дата-центр (DCIM) iTRACS CPIM от CommScope. Оба вендора уже давно наладили партнерские отношения, но в сегменте DCIM они официально начали сотрудничать только сейчас.
Следует отметить, что корпорация HP сотрудничает со многими производителями инструментов DCIM в рамках проектов, которые касаются интеграции аппаратного и программного обеспечения Hewlett-Packard для ЦОД со сторонними решениями.
Охватывают такие проекты и ITSM-решение Converged Management Consulting Services, которое позволяет операторам ЦОД получить больше полезной информации, а топ-менеджерам принимать более эффективные решения относительно дальнейшего направления развития корпоративной вычислительной инфраструктуры и бизнеса в целом. Продукт HP также позволяет организовывать рабочие семинары, формировать корпоративные дорожные карты, управлять проектированием и услугами, а также контролировать реализацию поставленных задач.