ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/12/2003
3Com переходит на аутсорсинг
Компания 3Com объявила о начале реализации программы, предусматривающей прекращение деятельности собственных производственных предприятий и организации выпуска сетевого оборудования на основе аутсорсинговых соглашений. Наряду с этим проводится реорганизация подразделения разработки. Об этих изменениях в бизнесе 3Com сообщил глава московского представительства компании Виталий Фридлянд.
В течение полугода 3Com завершит реорганизацию производства, связанную передачей выпуска своих продуктов сингапурской компании Flextronics и располагающей производственными мощностями в Мексике американской Jabil Circuit. По словам Фридлянда, в 3Com уже есть опыт аутсорсингового производства, а выполнение новыми партнерами спецификаций действующих на заводах 3Com стандартов качества гарантирует преемственность производственных процессов.
Объявлено также об открытии конструкторского центра Taiwan Design Center, предназначенного для разработки и производства массовых сетевых устройств начального уровня, где будут заняты как специалисты 3Com, так и персонал партнерских компаний, относящихся к категории Original Design Manufacturer. Ожидается, что тайваньский центр начнет свою работу не позже ноября 2003 года, а штат его сотрудников будет полностью укомплектован к концу завершающегося в мае 2004 финансового года. В 3Com подчеркивают, что компания оставляет за собой разработки в области стратегических технологий и решений, к которым относятся в частности, передача голоса по IP-сетям, обеспечение безопасности и надежности работы сетевого оборудования, развитие архитектуры Extendable Resilient Networking (XRN), создание специализированных микросхем.
Еще одно нововведение — передача Flextronics функций доставки продукции аутсорсинговых предприятий на расположенные в различных странах мира склады 3Com. Дальнейшее ее продвижение будет осуществляться по традиционным каналам компании.
Переход к аутсорсингу и создание центра Taiwan Design Center являются звеньями в цепи мероприятий, призванных повысить эффективность и снизить стоимость операций 3Com. По словам Фридлянда, это должно быть достигнуто за счет «глобального сокращения собственных производственных, исследовательских и логистических ресурсов, в числе которых — закрытие производства в Дублине, запланированное на конец февраля 2004 года». В целом увольняется около тысячи сотрудников. Правда, об этом, примерно 10-процентном сокращении персонала было объявлено еще в конце июня.