БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/07/2015

Digital Service Management - новом подходе к ITSM



BMC на своем сайте опубликовал материал о Digital Service Management - новом подходе к ITSM, который основан на идее того, что ИТ коренным образом меняет способы работы, повышает продуктивность и способствует инновациям в цифровую эру.

Цифровые услуги — это не то же самое, что ИТ-услуги. Они должны быть мобильными и в высокой степени интуитивными, и работать на таких масштабах и скоростях, о которых ранее мы и не подозревали. Люди стремятся к совершенно новому уровню продуктивности, что требует релевантной информации незавимисимо от местонахождения.

Это требует приложения усилий в четырех ключевых направлениях:

Digital Workplace. Обеспечить удобство работы на уровне офиса в любой точке земного шара.
360° Customer View. Одинаково хорошо обслуживать клиентов независимо от способа взаимодействия. ИТ должны быть полностью интегрированы со всеми возможными каналами коммуникации.
Digital Marketplaces. Предоставлять такие услуги, которые не требуют прямого взаимодействия с клиентами, доставлять услуги через корпоративные app stores.
Internet of Things (IoT) Scale Automation. Автоматизация всегда была основной задачей ИТ. Теперь, когда устройств триллионы, и это далеко не только серверы, задача выходит на новый уровень.

Подробнее о концепции можно почитать на сайте BMC.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved